РОМАНТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ / ROMANTIC STORYTELLING


сторителлинг для уроков английского Описание / Description

Уровень / Level
Продвинутые / Классы с 6 по 11
Pre- & Upper-Intermediate

Практика / Practice
Лексика на тему отдыха
Vacation vocabulary
Present Simple & Continuous
Говорение / Speaking skill

Формат / Format
PDF + PNG

Количество / Number
Инструкция / Instruction
16 фото формата А6
16 photos A6

Вид ресурса / Resource type
Игра, упражнение, домашняя работа
Game, activities, homework

Цена / Price

500 рублей
$5


романтическая история английский сторителлинг
Как использовать сторителлинг на уроках английского

Увлекательная история в ярких картинках – это один из самых эффективных способов начать говорить на английском языке.

Когда ученик достиг уровня Pre-Intermediate и выше, сторителлинг становится основой для развития навыков живой спонтанной речи, ведь именно в связном рассказе можно употреблять те конструкции, фразы и слова, которые прежде отрабатывались только в упражнениях.

Первая история, представленная здесь, повествует о молодой женщине, которая слишком устала от работы и теперь мечтает об отпуске. 16 ярких высококачественных картинок помогут ученику создать свою историю, чтобы помочь героине не только отправиться в желанное путешествие, но и встретить любовь.

Большой положительный эффект происходит от возможности включать в историю свой личный опыт, создавая эмоциональный фон – он, помимо повышения интереса к языку, избавляет от страха говорить на английском.

В помощь ученику также разработаны рабочие листы с вопросами и другими заданиями, благодаря которым закрепляются лексика и грамматика, используемые при создании рассказа.

Позвольте студенту самому придумать название истории, имена персонажей, а также место и время действия. Для каждой картинки есть несколько ключевых слов – они помогут сориентироваться в происходящем, если ученик не слишком полагается на свой словарный запас.

Истории можно также создавать в парах. Картинки в таком случае можно распечатать и заламинировать. На своих уроках я использую текстильную доску для того, чтобы создать удобное визуальное оформление истории.


How to use storytelling for English classes

A captivating story in vivid pictures is one of the most effective ways to start speaking English.

When a student has reached the Pre-Intermediate level and above, storytelling becomes the basis for developing live spontaneous speech skills, because it is in a coherent story that one can use those constructions, phrases and words that were previously practiced only in exercises.

The first story presented here is about a young woman who is too tired from work and now is dreaming of vacation. 16 bright high-quality pictures will help the student create his/her own story to help the heroine start the dream journey as well as meet her love.

A great positive effect comes from the opportunity to include the student's personal experience in the story, creating an emotional background - in addition to increasing interest in the language, it eliminates the fear of speaking English.

To help the student, worksheets with questions and other tasks have also been developed, thanks to which the vocabulary and grammar used in the story are consolidated.

Let the student come up with the title of the story, the characters’ names, the location and time of the action. There are several keywords for each picture - they will help to navigate what is happening if the student does not rely too much on his/her vocabulary.

It is also possible to make up stories in pairs. The pictures can be printed, laminated and pinned. In my teaching practice I use a textile board to maintain comfortable visual design.
    Tasha Anenkova Intellectual Space 2024 ©