ГРАММАТИЧЕСКОЕ ДОМИНО / GRAMMAR DOMINOES
 |
|
|
Описание / Description
Уровень / Level
Начинающие / Классы с 1 по 6
Beginners / Grades 1st - 6th
Практика / Practice
HAVE / HAS GOT + - ?
Артикли a & an / Articles a & an
Животные / Animals
Говорение / Speaking skill
Формат / Format
PDF & PNG
Количество / Number
Инструкция / Instruction
56 карточек / 56 cards
Вид ресурса / Resource type
Игра, упражнение
Game, activities
|
Цена / Price
550 рублей
$6
|
|
 |
 |
 |
Как использовать грамматическое домино на уроках английского
Карточки с животными перемешиваются и раздаются на количество игроков. Первый игрок выкладывает свою карточку-домино,
проговаривая утверждение на ней: "I've got a snail".
Следующий за утверждением вопрос: "Who's got a lion?" проговаривает либо сам студент, либо преподаватель, если студент затрудняется (как правило, сложности вопрос
представляет для дошкольников и учеников начальной школы).
Практика показывает, что даже самые слабые ученики начинают сами читать вопрос спустя несколько циклов игры (к игре
необходимо возвращаться на других уроках, следуя принципу ненавязчивого повторения и поддержания интереса).
Преподаватель следит за тем, чтобы все слова и фразы произносились правильно, так как в грамматическом домино навык говорения отрабатывается до автоматизма. Важно на этом
этапе заложить правильное уверенное произношение.
Предварительно ученики должны знать построение и значение структуры have/has got, а также использование неопределённого артикля.
Отрицания (haven't/hasn't got) непосредственно на карточках нет, учитель вводит эту конструкцию устно, когда видит, что ученик затрудняется найти подходящее домино.
How to use grammar dominoes for English classes
The animal grammar cards are shuffled and distributed to the number of players. The first player lays out his domino card,
saying the affirmation on it: "I've got a snail".
The next question after the statement is "Who's got a lion?" either the student himself or the teacher pronounces if the student finds it difficult (as a rule, the complexity of the question
presents for preschoolers and elementary school students).
Practice shows that even the weakest students begin to read the question themselves after several cycles of the game (it is
necessary to return to the game at the other lessons, following the principle of unobtrusive repetition and keeping high motivation).
The teacher makes sure that all the words and phrases are pronounced correctly, since in the grammatical domino the speaking skill is worked out to automatism. It is important on this
stage to form the correct confident pronunciation.
Previously, students should know the construction and meaning of the have/has got structure, as well as the use of the indefinite article.
There is no negation (haven't/hasn't got) directly on the cards, the teacher introduces this construction orally when she/he sees that the student is having difficulty finding a suitable domino.
|
| |